Сервисные центры и гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи товара.
Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в следующих случаях:
- были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер изделия, дата продажи;
- были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
- дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
- при наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
- неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
- производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
- неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо
- источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- в случае неправильного обновления программного обеспечения для устройства;
- в случаях небрежного обращения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях (для извлечения прибыли);
- для бытовой техники — неисправности, вызванные образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи и других чужеродных образований;
- дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание!
Гарантия не распространяется на элементы питания, лампы, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
В случае возникновения проблем с изделием
В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии, который указан в гарантийном талоне, для выяснения причин неполадки либо вызвать на дом специалиста сервисного центра, если речь идёт о крупногабаритной и тяжелой технике.
Горячая линия Blanco: 0-800-500-716.